Гарантия
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Гарантия на электроинструмент означает, что инструмент изготовлен из деталей и узлов, соответствующих чертежам и существующим стандартам, прошел проверку в ОТК завода-изготовителя. Дальнейшая его эксплуатация в течение гарантийного срока должна соответствовать паспорту, прилагаемому к инструменту. Невыполнение требований паспорта по правилам работы с электроинструментом, а так же смазке и уходу за ним, приводит к преждевременной его поломке. Правила приёмки электроинструмента на гарантийный ремонт и причины выхода его из строя регламентируются данной инструкцией, которая согласована с заводом изготовителем.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Правильное использование и постоянное техническое обслуживание продлевают срок службы изделия.Ремонт инструментов "Электроприбор" должен осуществляться только квалифицированными специалистами в сервисных мастерских предприятий.
В случае выхода из строя инструмента в течении гарантийного срока эксплуатации по вине изготовителя владелец имеет право на бесплатный гарантийный ремонт при предъявлении гарантийного талона. Гарантийный случай устанавливается в уполномоченном сервисном центре.
Для гарантийного ремонта владельцу необходимо обратиться с приложением паспорта в гарантийную мастерскую. При отправке в сервисный центр необходимо упаковать электроинструмент в жесткую транспортную упаковку, обеспечивающую сохранность изделия. Удовлетворение претензий потребителя о недостатках электроинструмента производится в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей".
При гарантийном ремонте срок гарантии продлевается на время ремонта и пересылки.
Гарантийный ремонт не осуществляется:
- Без предъявления полностью правильно заполненного гарантийного талона;
- При предоставлении изделия в разобранном виде;
- При несоблюдении покупателем правил инструкции и техническому обслуживанию или использование изделия по назначению;
- При наличии механических повреждений (трещин, сколов, вмятин, деформаций, повреждения кабеля и т.д.) корпуса, выключателя и других частей, вызванных неправильной транспортировкой, хранением, воздействием агрессивных сред и высоких температур или иных внешних факторов, таких как дождь, снег, повышенная влажность и др., например при коррозии металлических частей, а так же при попадании инородных тел в вентиляционные отверстия изделия.
- При попытке самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока, о чем свидетельствуют заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей (определяются в уполномоченном сервисном центре);
- При поломке изделия из-за приложения чрезмерного усилия;
- При использовании нерекомендованных расходных частей, аксессуаров, насадок;
- При выходе из строя быстроизнашивающихся деталей и комплектующих (угольных щёток, направляющих шайб, подшипников, дополнительных ручек, защитных кожухов, ключей и т.п.);
- При эксплуатации инструмента с признаками неисправности (повышенный шум, вибрация, неравномерное вращение, потеря мощности, снижение оборотов, сильное искрение, запах гари);
- При наличии повреждений, вызванных сильным внутренним и внешним загрязнением, попаданием в инструмент инородных тел, например песка, камней и пр.;
- При неисправностях, возникших в следствии перегрузки, повлекшие выход из строя сопряженных или последовательных деталей, например, ротора и статора, а так же вследствие несоответствия параметров электросети напряжению, указанному для данного изделия;
- При неисправностях, возникших вследствие естественного износа упорных, трущихся, передаточных деталей;
- При обслуживании изделия вне гарантийной мастерской, очевидных попытках вскрытия и самостоятельного ремонта и смазки изделия, (повреждены шлицы крепежных элементов, пломбы, защитные стикеры и пр.), при внесении самостоятельных изменений в конструкцию (к примеру, удлинение шнура питания т пр.);
- При отсутствии, повреждении или изменении серийного номера на инструменте или в гарантийном талоне или при их несоответствии;
- На профилактическое обслуживание (регулировка, чистка, смазка, промывка и прочий уход).
BXReady: Флагман
Раздел не найден.